ТЕХНОЛОГИИ И
ОБОРУДОВАНИЕ
Возможность
сварки
с
увеличенными
зазорами.
Возможность сварки различных матери-
алов — стали, оцинкованной стали, алю-
миния,
нержавеющих
сталей;
пайки,
пайки-сварки
комбинации
алюминия
и'
оцинкованной стали и т. п.
Возможность
подключения
оборудова-
ния
к любым
автоматизированным
или
роботизированным комплексам.
Примеры роботизированной сварки СМТ
Пример № 1. Тонкостенные коробчатые
конструкции (АВВ и Promus СМ Т)
Пример № 2. Сварка электрошкафа
(Кика и Fronius СМТ)
Материал: сталь
Толщина: 1,0 мм + 1,0 мм
Скорость сварки: 1,0 м/мин для горизонталь-
ных швов; 1,2 м/мин для вертикальных швов
Материал: сталь
Толщина: 1,0мм + 1,0мм
Скорость сварки: 1,0 м/мин
ООО «Фропиус Украина
»
07455 Украина, Киевская обл.
Т. +38 044 277 21 41, ф. +38 044 277 21 44,
Публикуется
Броварской р-н, с. Княжичи, ул. Славы 24
моб. +38 050 312 33 90
на правах
рекламы.
Износостойкие нанопокрытия для деталей автомобилей
В ФРГ созданы
новые нанопокрытия,
обеспечивающие
высокую износостойкость при трении
стальных деталей
авто-
мобилей.
Детали с покрытиями очень часто используют в трибологических системах, в которых поверхности двух движущихся ча-
стей находятся в контакте, как например, в автомобильной промышленности. Покрытия позволяют уменьшить изнашивание
и более легких материалов, и таким образом решить проблему проявления эмиссии.
Для структуры данных нанопокрытий характерна комбинации таких свойств, как пластичность и твердость и в то же вре-
мя легкость. Новые нанопокрытия предназначены для применения на шестернях различных механизмов, а также для дета-
лей автомобилей типа цилиндров и толкателей.
Покрытия были созданы на базе хрома и на базе углерода. По сравнению со стальными поверхностями без покрытия они
показали значительно лучшие трибологические свойства при контакте со сталью как со смазкой, так и без нее.
Для испытаний был выбран клапан электропоезда, покрытый новым нанопокрытием. Установлено, что новое покрытие
уменьшает коэффициент трения до 10%, по сравнению с 24%, имевшими место без него. Кроме того, жизненный цикл три-
босистемы был увеличен в 350 раз после нанесения нового покрытия только на одну из частей всей системы.
www. Schaeffler, сот
25
4(68) 2009 СВАРЩИК
предыдущая страница 28 Сварщик 2009 04 читать онлайн следующая страница 30 Сварщик 2009 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст